Отработал учителем в московской школе 14 лет. Знаком со всеми рабочими программами по алгебре и геометрии. Знаком с учебно-методическими комплектами литературы по алгебре и геометрии, по которым сейчас ведется обучение в школе. Работаю с классами разного уровня подготовки: от общеобразовательных до профильных. Работаю по ФГОС.
Моя специализация – современные электронные технологии в образовании. Во время уроков, в том числе частных занятий, использую интерактивные и электронные пособия и методические разработки. Частные занятия провожу с использованием ноутбука, школьные уроки – с использованием интерактивной доски. Обладаю обширной коллекцией школьных самостоятельных, контрольных и проверочных работ. Могу подготовить или разобрать ошибки по любой школьной контрольной работе по алгебре и геометрии. Разработал и активно применяю систему тестов по математике, в том числе в электронном виде. Специализируюсь на отработке с учениками навыков устного счета. Для этого создал электронный математический тренажер. Разработал собственную методику разносторонней подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Для повышения интереса учеников к математике разработал и активно применяю коллекцию головоломок и логических задач на смекалку. Ежегодно получаю высокие показатели срезов знаний по математике в средней школе, а также мои ученики успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ. Во время частных занятий могу помочь в достижении следующих целей:
– устранить пробелы прошлых лет обучения;
– подготовить к переводному экзамену в другой класс, школу;
– подтянуть текущую программу по математике для улучшения успеваемости ученика;
– подготовить к сдаче ОГЭ или ЕГЭ;
– решить прочие проблемы, связанные со школьным курсом математики. Если Вам нужен личный школьный учитель, который может помочь в решении вопросов, связанных со школьной математикой, пожалуйста, обращайтесь. Пунктуальность, вежливость, порядочность, опрятность и интеллигентность гарантирую.
Своим ученикам предлагаю индивидуальные программы обучения на лето (экспресс-курсы).
Решение задач.
Ученикам, окончившим 5-й класс, предлагаю индивидуальную программу решения задач с помощью уравнений. Материал 6-го класса построен так, что в нём появляется больше разнообразных задач, которые можно решить с помощью уравнения. Поэтому ученикам, которым этот метод был труден ещё в 5-м классе, в 6-м может показаться совсем запутанным. Как следствие – потеря интереса к предмету и снижение успеваемости. Цель курса: рассмотреть разнообразные задачи, которые можно решить с помощью уравнения, рассмотреть способы составления самих уравнений, закрепить материал и подготовить ученика к программе 6-го класса.
Пропедевтика алгебры и геометрии.
Ученикам, окончившим 6-ой класс, предлагаю индивидуальную программу подготовки к разделению математики на два отдельных предмета: алгебру и геометрию. Цель курса: рассмотреть и закрепить основные понятия алгебры и геометрии. Показать ученикам, чем будут отличаться эти предметы, познакомить их с разнообразными заданиями из алгебры и геометрии.
Пропедевтика экзамена по математике.
Ученикам, закончившим 7-й или 8-й класс, предлагаю индивидуальную программу подготовки к ОГЭ, опираясь на знания, полученные ими во время учебного года. Экзаменационные материалы ОГЭ по математике построены таким образом, что заданий, связанных с программой 9-го класса, в них намного меньше, чем заданий, связанных с программой 7-го и 8-го классов. Поэтому начинать подготовку к экзамену можно уже после окончания 7-го класса. Цель курса: познакомить учеников со структурой будущего экзамена и найти в нём те задания, которые соответствуют знаниям 7-го или 8-го классов, систематизировать эти знания и закрепить их.